Бяда УАЗкина нумер хрен знает сколько. А именно, хронически завоздушеная система охлаждения.

Взял я бачок от газели, почесал черепушку, поиздевался на гуглем и сделал следующее.



Из последствий.
Приятное: перестало воздушить систему, как следствие прекратилась детонацияи склонность к перегреву. Субъективно, вроде упал расход бензина. Очень удобно проверять уровень тосола и доливать

Неприятное: появилось давление в системе, этим давлением порвало нижний патрубок и продавило прокладку на термостате. 3 литра тосола в землю, плюс стоимость комплекта патрубков.

Бачок Газель/Соболь нового образца, кронштейн мэйд он коленка из куска старого жигулевского бампера, тройник в нижнем патрубке сделан из штатного уголка путем приваривания штуцера



Неудобно проверять уровень масла, бачок пришлось сильно сдвинуть к мотору из-за того что он упирался в газовый упор капота.

Реализация такая. У бачка 3 выхода. 1 нижний питающий, его подключаем как можно ниже, в моем случае в нижний патрубок. Два верхних пароотводных, 1 подключаем к штатному штуцеру радиатора(клапана пробки радиатора ампутировать), второй глушим за ненадобностью. Бачок должен располагаться желательно как можно выше относительно радиатора, и обязательно выше ГБЦ.



В остальном трудностей не каких, но патрубки пожалуй стоит сажать на герметик. Верхние поставил, никаких проблем. Нижние поленился, поимел геморой с подтяжкой и заменой хомутов.

Про что я забыл написать в этот раз?

@темы: из жизни одного УАЗа