20:52 

Небольшой эксперимент

Захотелось написать. Будем считать это небольшим эксперементом на тему "а что если вывалить поток мыслей, и почти без редактирования выписать его в блокнот"

Вроде только пошел второй десяток лет, а всё равно грустно. Временами ощущаю себя древним как говно мамонта старпером.

Дернул меня черт, найти бывшую однокласницу в ВК. Посмотрел её фотки. И так грустно сразу стало. В школе помню, красивая была. Наверное самая красивая из моих одноклассниц. Ну, по крайне мере мне очень нравилась жутко, да и не только мне. Но смотрю на нынешние фотки. Уже не та, уже не то. Исчезли очки, которые ей очень шли, офигительно просто шли. Туда-же потерялась прическа и блондинистые волосы(щас русые) Появились лишние киллограмы.

И вот терзают меня мысли. Сейчас мы, моё поколение молодые и красивые. Жизнь легка и прекрастна. Но если совсем скоро я встречу своих однокласников? Да даже сейчас, сегодня. Мне страшно с ними встречаться, правда страшно.

Да и так присмотреться, подумать. Где тот малолетний раздолбай который еле учился на тройки, но мог заткнкуть за пояс любого отличника. Ну, если конечно не лень будет. Который, скажу честно, любил самую красивую девочку в классе. Но боялся, или стеснялся, или ещё чего. Я уже точно и не вспомню. Трус был короче. Нету его. Если молодой парень(или уже дядька, ХЗ). Сложно судить так вот с ходу, о себе.

Да что там, 2 года назад я машину даже водить не умел. А уж починять тем более.

А что изменилось? Да мелочи. Такая-же увлеченность УАЗиком, та-же любовь к року. Что ещё. Ну, может добавилось уверенности в себе. Заморочек добавилось, наверое(хотя и не вспомнишь, какие были заморочки в 13-15 лет). Ну, проблем и всего такого. Может ещё что-то.

Но ведь эти, если вдуматься мелочи. Пара кило лишнего веса, увлечения или хобби, заморочки с учебой(кто ей в школе то заморачивается) и работой. И уже нету того классного подростка
(а в мелком возрасте, все мы классные, хорошие и няшные).

А ещё совсем немного, лет так 5-7-10. Самая красивая и веселая девчонка, обросла пьюшим мужем детьми и 30-ю лишними киллограмами. С мальчишками посложней. Вот тот в армии, красавец офицер, если конечно не погиб или не покалечился ещё в какой-нить горячей точке.
Самый веселый парень класса давным давно спился, если конечно на наркоту не перешел. Тогда он уже давно сдох от передоза. А тот, а он говорят гомосек. А четвертый женился на самой красивой и веселой девченке в классе. У него лысина, хреновая работа, 4 кредита и пивные попойки с друзьями.

Выпасть из времени? Словно Юрий Клинских или Сид Вишез, не вспомню более удачных примеров, из тех что даже в 70 лет умирают молодыми если не съедет крыша, или не сдохнет печень. Как брат мой, который на четвертом десятке живет, как будто ему 20. Знать бы какой универсальный какой рецепт

Да желательно так чтоб секс и рок-н-ролл были, а вот наркотиков ненадо. Или это всё, всего-лишь мои, пацанячи(как сказать то покрасивше чтоб) заморочки. А пройдет совсем немного лет, женюсь на стремительно жиреющей тетке, да чтоб совсем тоскливо ещё детишек наделаю и кредитов с ипотекой на 3 жизни наберу. И чтоб от тоски не сдохнуть буду по выходным бухать пиво в гараже, ходить к проституткам или к любовнице.

На этом часть для пипла закачнивается.

ЗЫ: Дайрик не работал, сохранил в блокноте. А сейчас не удержался и отредактировал(чисто художественно, не во вред смыслу)

URL
Комментарии
2013-11-04 в 22:44 

Светоч
Уходя гасите всех (с) надпись на выходе из тира
Люди становятся слишком важными, начинают следовать стереотипам и установкам общества, теряют себя, говорят себе "надо становиться взрослым, правильным, серьезным". Отсюда свадьба в 20 лет, дети и десятки лишних кило... а потом понимание и слезы, что жизнь проходит не так, как хотелось.
У меня знакомая после родов из симпатичной девчонки превратилась в натуральную бабищу О_о мужа ее жаль...

Может быть, рецепт-то прост. Следовать своим желаниям и своим порывам. Быть смелее, беспечнее и, наверное, немного сумасброднее. Отсюда и жизнь в 40 лет, как в 20. Наверное, так.

2013-11-05 в 13:53 

Может быть. Но как подсказывает опыт, не мой а чужой. Основной эликсир молодости по видимости спирт.

Сколько народу знаю, кого реально и в 50 лет можно назвать молодыми. Все пьют и гуливанят. Типа Виктора Цоя и Юрия Клинских, типа брательника моего.

Впрочем примерно такому рецепту пока и следую. Следую желаниям и порывам, и всему такому прочему(впрочем в моем возрасте все им следуют, почти). Но всё-же есть сильное сомнение в его эффективности(сам не проверял, да и из проверивших никого назвать не могу).

ЗЫ:Самое поганое, я уже не тот что в школе. Лучше или хуже не знаю, но другой. Я книги совсем мало читать стал(хотя вчера нахлынуло, начал читать Солярис С.Лема), а в компьтерные игрушки сложней сапера с косынкой с год наверное не резался. Информатика и компьютеры которые мне дико нравились в школе, сейчас так, работает и ладно. И так, если задуматься. Из таких мелочей наша личность и складывается. А мелочей таких, за последнее время набралось достаточно много.

URL
     

Записки уазовода

главная