Какая-же печальная жизнь. Хочу заняться ремонтом или тюнинхом, а не судьба. Желание принимает масштабы. сравнимые по разрушительности с мощнейшим спермотоксикозом, всю зиму почти без технического творчества сидел.

Сейчас проблемы сплошь с мотором. А решать их, это сексу минимум на неделю, машина встанет. Одно тянет за собой другое.

Нужно промыть форсунки, топливную, дроссель и вообще весь впуск. После этого нужно сразу устранить жор масла, иначе половина работы на смарку.
Значит нужно снимать ГБЦ, сажать на герметик маслоотделительный лабиринт. Если снимать крышку, нужно снимать и промывать гидрокомпенсаторы и сливать тосол(патрубок над крышкой)
Сливать тосол, значит нужно снимать и ставить на нормальную прокладку и герметик помпу. Переделывать расширительный бачок на газелевский.
Раз промывать гидрики, нужно менять масло в моторе. Менять масло, нужно снимать и вычищать поддон.
Снимать поддон, значит нужно перебирать маслонасос. Смотреть состояние цилиндров, вкладышей и возможно затевать глобальную переборку

По дороге, раз развез такой ремонт нужно снять шланг ГУРа, чтоб мне его сделали пока машина стоит. Значит нужно сливать старую и заливать свежую жижу и прокачивать.

Вот такой вот снежный ком. И ещё ХЗ что там ещё вылезет и в какую сумму это всё встанет.

Хотя есть ещё вариант заняться диагностикой мотора, привести в порядок датчики и мозги. Но K-line адаптер едет уже 2 недели и приезжать, судя по данным сайта Почты России не собирается. 2 недели назад вышел из Тольятти и пропал. Опять облом.

Сижу сейчас и морально разлагаюсь за компом, развожу техническую и не очень флудерастию на технических форумах.

@темы: из жизни одного УАЗа, флудерастия