Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:18 

Флудерастное

Гормоны, какая всё-таки штука. У меня в определенной ситуации, чисто на гормонах крышу напрочь сносит. Хотя я по жизни спокойный как сытый буддистский удав. А тут вообще, абзац, Берсерк нервно дрочит в стороне.

Сначала хочется убивать и ругаться матом. Сам мозгами понимаю что все фигня и херня, повода для злости никакого, вообще ничего нету. Но всё равно час кипит говно, потом ещё час саморазрушения и философии, потом ещё час отходняка(зависну и пялюсь в одну точку, мысли думаю).

И так вот и хожу. Час на людей кидаюсь, как собак цепной, сам себя одергиваю. Час думаю всё порвать, на всё забить и переехать нафиг, в Нигерию или ещё куда подальше. Сам понимаю что херню думаю, но остановится не получается . Час туплю и развожу флудерастию на ровном месте.

Ааа. Какого хера мой мозг со мной не консультируется? Дяденька доктор, ампутируйте мне нервную систему к фигам.

И ещё купил комплект дисков на УАЗ. Диски полный стандарт. Чисто чтоб каждый год колесья не перебортировать зима-лето.

И бензиновая эпопея, часть №дофига:

Вчера часов в 11 поехал на заправку, залить 2 канистры. Бензин оказался только 95-й. Сначала 2 часа стояли, ждали пока бензовозы сольются, ну и минут 20 в очереди. Канистры залил, 40 литров. Будем посмотреть.

ЗЫ:Если я пишу что собираюсь на заправку, это ещё далеко не значит что я туда поеду. Как правило мне в падлу.

URL
   

Записки уазовода

главная