16:04 

Четыре шага к идеалу

Поменял дверные уплотнители на восьмерочные, а куски старых натянул на надставки и кромку двери багажника. В салоне заметно тише, теплее и не дует ветер при скорости больше 80, думаю летом будет сильно меньше пыли. А уплотнитель по кромке двери багажника ещё и смотрится необычно-симпатично. Кстати на багажник в аккурат хватает одного восьмерочного уплотнителя, сантиметра 3-4 только обкромсать.

Часа 4 страстного секса с правой передней дверью(болячка всех хантероидов), и дверь начала закрываться с нормальным усилием и на все 2 щелчка. Остальнось только найти на неё новый уплотнитель с жигулей классики(восьмерочный сильно толстый) Если кому нужны подробности, в комментарии.

Промыл РХХ жижей для карбов в баллончике. Хотел ещё дроссель помыть, да шестигранников под рукой не оказалось. Поменял резиновое потрескавшееся говно патрубок-загогулинка(стоит под РХХ) на брутальный гидравлический шланг с трехслойным армированнием и стенкой 5 мм. Теперь не нужно подгазовывать при холодном запуске.

Остатки восьмерочного уплотнителя натянул на переднюю кромку капота. Теперь он приподымает капот при дерганьи рычага в салоне. Сильно упрощает жизнь.

Строительный герметик и двойной скотч решил оставить до осени. Пока вторые стекла решил ободрать, а осенью переклеить по нормальному.

В ближайших планах промывка системы охлаждения и заливка свежего тосола. Замена растянутого ремня мясорубка-ГУР, дефицит и свистит, зараза. Если по разборкам откопаю нормальный электрокарлсон, то его имплантация.

@темы: из жизни одного УАЗа, тюнинх-ремонтинг и последствия

URL
   

Записки уазовода

главная