Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тюнинх-ремонтинг и последствия (список заголовков)
18:36 

УАЗоремонтное

Протопил по трассе и по зимнику. В результате пришел абзац ящику с инструментом в багажнике, он раскололся в двух местах. Перевернулась и вытекла канистра с маслом под капотом. 3 литра хорошего маслица удобрили землю Якутии и немного проантикорили УАЗ.

Купил новый ремень ГУР-виска, ремень внезапно отказался залазить. Пришлось попарится с установкой и натянуть его силой. Но в результате, в салоне тихо как у гробу, не свиста, ни хлопков, ни вони паленой резины из под капота. Старый растянулся до максимума и начал буксовать. Повесил новый уплотнитель на правую переднюю дверь, стало ещё немного тише и теплее. Купил новую пробку на маслозаливную горловину и забыл поставить.Надеюсь поможет, а то моторчик вечно угаженный.

За день намотал с сотню километров. Моторчик после устранения подсоса воздуха просто лапочка, шепчет и прет как офигевший. Запускается отлично и без подгазовки. В салоне после установки новых уплотнителей стало тихо и жарко.

@темы: из жизни одного УАЗа, тюнинх-ремонтинг и последствия

16:04 

Четыре шага к идеалу

Поменял дверные уплотнители на восьмерочные, а куски старых натянул на надставки и кромку двери багажника. В салоне заметно тише, теплее и не дует ветер при скорости больше 80, думаю летом будет сильно меньше пыли. А уплотнитель по кромке двери багажника ещё и смотрится необычно-симпатично. Кстати на багажник в аккурат хватает одного восьмерочного уплотнителя, сантиметра 3-4 только обкромсать.

Часа 4 страстного секса с правой передней дверью(болячка всех хантероидов), и дверь начала закрываться с нормальным усилием и на все 2 щелчка. Остальнось только найти на неё новый уплотнитель с жигулей классики(восьмерочный сильно толстый) Если кому нужны подробности, в комментарии.

Промыл РХХ жижей для карбов в баллончике. Хотел ещё дроссель помыть, да шестигранников под рукой не оказалось. Поменял резиновое потрескавшееся говно патрубок-загогулинка(стоит под РХХ) на брутальный гидравлический шланг с трехслойным армированнием и стенкой 5 мм. Теперь не нужно подгазовывать при холодном запуске.

Остатки восьмерочного уплотнителя натянул на переднюю кромку капота. Теперь он приподымает капот при дерганьи рычага в салоне. Сильно упрощает жизнь.

Строительный герметик и двойной скотч решил оставить до осени. Пока вторые стекла решил ободрать, а осенью переклеить по нормальному.

В ближайших планах промывка системы охлаждения и заливка свежего тосола. Замена растянутого ремня мясорубка-ГУР, дефицит и свистит, зараза. Если по разборкам откопаю нормальный электрокарлсон, то его имплантация.

@темы: из жизни одного УАЗа, тюнинх-ремонтинг и последствия

Записки уазовода

главная