• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: из жизни одного уаза (список заголовков)
14:30 

Про моего любимого зверюгу, УвАЗика.

Писал для Драйв2, но там без фоток низя, потому пусть лежит здесь

Однажды я решил подарить своему самому любимому человеку автомобиль. Ну да, да, себе. А как известно лучший подарок, это подарок сделаный своими руками.
За основу взят УАЗка, мечта детства. Зовут просто, "Серый". Мотор ЗМЗ-409. С 2005 по 2011 годы старательно убивался прошлым владельцем, после чего попал ко мне. И понеслась. В основном служит объектом для технического творчества. Но не смотря на состояние перманентного ремонтинга и улучшайзинга, большую часть времени ездит.
Полет технической фантазии, жесточайше зарубается финансовыми проблемами, нашими суровыми магазинами, в которых найти "вот такую-вот ерундень" практически невозможно и холодным гаражом.

Уже сделано:
-Ходовая часть приведена в адекватное состояние
-Тепло-шумоизоляция салона.
-Антикор пола салона.
-Буксировочные клыки и передний железный бампер с 469-ого.
-Клаксоны от волги(теперь меня не путают с мопедом).

В планах на летний гаражно-ремонтный сезон 2013:
-Задний железный бампер с калиткой(самовар)
-Замена расширительного бачка на газелевский, тюнинг системы охлаждения
-Внедрение музыкиНормальная установка музыки, а не такая порнуха как сейчас.
-Установка доп. фар дальнего света
-Всячески приближать тех.сос тояние к идельному
-И по возможности: перекраска по оригинальному проекту; установка электровентеляторов, сидух от иномарки и полки над лобовым.

Ведется постоянная ожесточенная война с переменным успехом:
-С коробкой передач АДС 5-ст(грохот на 3 передаче, при низких оборотах)
-С дверями(текут и закрываются с широкого богатырского замаха)
-С шкворнями(всем известная болячка)
-С электропроводкой(убита прошлым владельцем)
-С протечками салона(всем известно)
-С протечками ГСМ(летом течет масло, зимой тосол)

@темы: из жизни одного УАЗа

00:07 

Крик подобен грому, дайте людям ...

Бензину сволочи. Где мой бензин? Я ездить хочу. Я совсем не люблю в холодных кросовочках в -20 пешочком бегать. Честное пионерское.

Ну что, в нашем Мухозадерищенске очередной топливный кризис. 92 и 95 бензина нетуть. Совсем. Только солярка. Сегодня я впервые позавидовал солярникам. Им не прийдется пешком гулять.

Ну да, а я как всегда красавчек. Ага. Перед прошлым топливным кризисом хотел пару канистр затарить, ага. И после него хотел, ага. Правда на одном моем хотении, УАЗка почему-то ехать отказывается.

Ах, да. У меня случилась грусть. У меня развалились любимые зимние берцы. Всего-лишь вторая зима и третья пара шнурков. Печально, в очередной раз разочаровался в отечественном производителе.

Блин, моя графоманская муза ушла в запой и возвращаться не собирается. Вместо шикарных длиннющих флудерастичесских опусов, получается какая-то грусть-печаль на полтора абзаца.

Добавлено: Мне очень стыдно. Я сегодня накормил Серого 80-м бензином. По крайне мере это позволит пережить топливный кризис на колесах.

Ну и так, приятные мелочи. Иномарочники на такой фокус не решатся, поэтому они ходят пешком. Как результат, в городе стало очень мало машин.

@темы: флудерастия, из жизни одного УАЗа

11:17 

Бензиновая эпопея.

18 марта

Я приезжаю домой, в Мирный и узнаю что в городе уже около недели нету бензина. Отцовская королла стоит с пустым баком. У меня 25 литров в баке, живем

19 марта

Узнаю что бензин должны завезти в ночь на 20-е. В баке 15 литров.

20 марта

04:00 Беру пару канистр. Еду на одну из заправок заправку. Бензина ещё нет, бензовозы уже есть.
06:00 Картина та-же. На остальных бензином и не пахнет. В баке литров 5, заливаю 15 литров 80-го
09:30 На заправке очередь, встаю ждать
11:00 Отстоял в очереди больше 2 часов. Залил 70 литров, 30 в бак и 40 по канистрам для бати. Внезапно выяснилось, что на одной из канистр бензин из под крышки хлешет бодрой струйкой, отсутствует резинка. Угадил бензином половину багажинка. Вытащил канистру на улицу.
11:30 Дождался возле заправки батю, слили ему в короллу бегущую канистру. Вторую канистру бросил в гараже.

В обед заправка закрылась, бензина ни ночью ни сегодня днем не завозили. Так что to be continued

И из интересностей, откопал в гараже канистру 1961 года.

И ещё, приношу извинения читателям за отсутствие описаний эпичесских ремонтингов. Не смотря на приход весны, в гараже работать ещё невозможно. Но как только, так сразу. Из актуального, закипание мотора на ХХ при выключенной печке, и это не смотря на -20 за бортом.

@темы: из жизни одного УАЗа

15:39 

Про масло

Я 10 000 км езжу на одном моторном масле масле. Я думал оно полусинтетическое. Сегодня я узнал что оно минеральное.

В общем заливал я себе масло и не парился. Сегодня посмотрел что написано на бочке и решил пробить в инете. На бочке Shell Rimula R3 10w30. Так вот, в инжекторный, бензиновый маломощный мотор(ЗМЗ-409) я заливал масло:

Промышленное для современных высоконагруженных быстроходных турбированных дизелей. Ух, какие слова. Предназначено для магистральных тягачей, автобусов и грузовиков высокой и средней мощности.

Да, вот такой вот я суровый тип. И Увась у меня суровый. Ему так нравится это масло что он жрет его в пугающих количествах. И работает кстати, намного лучше чем на магазинном бензиновом, ибо 100-пудовый оригинал.

И да. Шелл совершенно не умеет придумывать красивые названия. Моя любимая консистентная смазка, в девичестве бывшая Дариной нынче обзывается Гадус. И кстати тоже суровая, в качестве загустителя там глина.

@темы: из жизни одного УАЗа

13:03 

Бензиновая эпопея, часть 2

Решил сунуться на заправку, там был бензин. Отстоял в очереди с часик, залил снова 70 литров. 30 в бак, 40 в канистры.

На этот момент оставалось. Литров 10 у бати, 10 у меня и 20 в гараже.

Ещё договорился о теплом ремонтном месте для УАЗа на завтра и затарился мелочевкой. Уплотнители, клопики, герметик, двухсторонний скотч. И сливной краник на радиатор.

@темы: из жизни одного УАЗа

18:10 

У моего УАЗа юбилей

Чуть не забыл. Сегодня он пробежал 70 000-й километр по дорогам России.

Как потеплеет сменю все фильтра.

@темы: из жизни одного УАЗа

16:04 

Четыре шага к идеалу

Поменял дверные уплотнители на восьмерочные, а куски старых натянул на надставки и кромку двери багажника. В салоне заметно тише, теплее и не дует ветер при скорости больше 80, думаю летом будет сильно меньше пыли. А уплотнитель по кромке двери багажника ещё и смотрится необычно-симпатично. Кстати на багажник в аккурат хватает одного восьмерочного уплотнителя, сантиметра 3-4 только обкромсать.

Часа 4 страстного секса с правой передней дверью(болячка всех хантероидов), и дверь начала закрываться с нормальным усилием и на все 2 щелчка. Остальнось только найти на неё новый уплотнитель с жигулей классики(восьмерочный сильно толстый) Если кому нужны подробности, в комментарии.

Промыл РХХ жижей для карбов в баллончике. Хотел ещё дроссель помыть, да шестигранников под рукой не оказалось. Поменял резиновое потрескавшееся говно патрубок-загогулинка(стоит под РХХ) на брутальный гидравлический шланг с трехслойным армированнием и стенкой 5 мм. Теперь не нужно подгазовывать при холодном запуске.

Остатки восьмерочного уплотнителя натянул на переднюю кромку капота. Теперь он приподымает капот при дерганьи рычага в салоне. Сильно упрощает жизнь.

Строительный герметик и двойной скотч решил оставить до осени. Пока вторые стекла решил ободрать, а осенью переклеить по нормальному.

В ближайших планах промывка системы охлаждения и заливка свежего тосола. Замена растянутого ремня мясорубка-ГУР, дефицит и свистит, зараза. Если по разборкам откопаю нормальный электрокарлсон, то его имплантация.

@темы: из жизни одного УАЗа, тюнинх-ремонтинг и последствия

18:36 

УАЗоремонтное

Протопил по трассе и по зимнику. В результате пришел абзац ящику с инструментом в багажнике, он раскололся в двух местах. Перевернулась и вытекла канистра с маслом под капотом. 3 литра хорошего маслица удобрили землю Якутии и немного проантикорили УАЗ.

Купил новый ремень ГУР-виска, ремень внезапно отказался залазить. Пришлось попарится с установкой и натянуть его силой. Но в результате, в салоне тихо как у гробу, не свиста, ни хлопков, ни вони паленой резины из под капота. Старый растянулся до максимума и начал буксовать. Повесил новый уплотнитель на правую переднюю дверь, стало ещё немного тише и теплее. Купил новую пробку на маслозаливную горловину и забыл поставить.Надеюсь поможет, а то моторчик вечно угаженный.

За день намотал с сотню километров. Моторчик после устранения подсоса воздуха просто лапочка, шепчет и прет как офигевший. Запускается отлично и без подгазовки. В салоне после установки новых уплотнителей стало тихо и жарко.

@темы: из жизни одного УАЗа, тюнинх-ремонтинг и последствия

17:41 

Подснежники

Хорошо зимой было. Ездишь себе, всё тихо, мирно. Машин мало, водители все вежливые и сознательные, натурально, ездишь и жизни радуешься. Я за всю зиму не сигналил не разу, даже матом всего пару раз выругался.

И сейчас. Пробки, при масштабе нашего городка, просто нереальный. Идиотов на дорогах тьма, аж страшно становится. За день обязательно кого-нить обматеришь или оббибикаешь. Наверное это своеобразный такой тест устраивать можно. Если водитель подснежник, с большой вероятностью можно сказать что за рулем он долбодятел.

Ах да. Весна же в городе, я её видел. Она капала с крыши гаража, цеплялась чистым и сухим асфальтом за колеса и замарала чистенькие УАЗкины бока свежерастаявшей грязью. Это так мило.

И ещё. Вчера немного перевозбудился, психанул и на нервах поехал вокруг города по холмам носится. Ндя, такая вот дурацкая привычка. Сполз с одного подъемчика а обратно заехать не смог. В розовой рубашечке, джинсах и кроссовках, по колено в снегу. Шикарное надо сказать зрелище. Откопал в багажнике новенькие валенки, 3 троса, лопату, ручную лебедку и 5 часов занимался страстным сексом. Домой зашел и рухнул спать. Сейчас небольшая ангина, лечу традиционно, жру холс и кладу болт.

ЗЫ:Весна однако, даже сочинить чего-нить философское, интеллектуальное ни времени не мозгов не осталось.

@темы: флудерастия, из жизни одного УАЗа

09:05 

И снова про телефон

Офигеть, как же он мне нравится. Зарядка по прежнему 4 палки из 5, как было в момент покупки. Пробовал мешать чай, мешает без проблем, после этого также без проблем помыл его под краном. Пробовал звонить, слышно офигенски и мне и меня. Когда позвонили мне, я аж испугался, звонок очень громкий, вибратор рычит громче чем трактор.

Наушники, они тоже офигенны. Только пришлось полузунок изолетой перемотать, сам по себе телепался.

Ну и УАЗное, сегодня протопил сотню по трассе, раза в 2 тише стало после установки новых уплотнителей. Правда кой-где в салон поддувает, будем доделывать.

@темы: из жизни одного УАЗа, флудерастия

13:57 

С первым днем УАЗовесны! И бензиновая эпопея часть 3

Возле заправки, прямо на обочине на моих глазах застрял жигуль. Укатанный снег растаял, осталась тоненькая корочка на поверхности. На эту корочку он наехал и провалился. Потянул его вдоль обочины, сползает. Потянул по диагонали и вытянул. Всего удовольствия на 5 минут, но всё равно приятно. Начался наш полноприводный сезон.

А на заправке очередь. Не стал стоять. Решил слить НЗ из канистр(60л.) в бочку и смотаться ночью затарить канистры, литров 40-60 + бак.

@темы: из жизни одного УАЗа

14:57 

Залез тут под капот.

Заехал в гараж, чисто долить масла. Пока доливал решил что летом нужно будет:
-Снять и перетряхнуть помпу, поставить новую прокладку и посадить на герметик(течет по стыку, люфтит)
-Снять крышку ГБЦ, посадить на герметик маслоотделительную пластину, почистить тряпочкой от говнища.
-Переделать систему охлаждения на казелевский расширительный бачок
-Промыть систему охлаждения и залить свежего тосола
-Поменять масло с фильтром
-Снять поддон, перебрать маслянный насос, почистить тряпочкой от говнища
-Поменять воздушный фильтр

Чего-то я испугался под машину заглядывать.

По дороге вдруг решил поменять шланг ВУТа, сразу и поменял.

@темы: из жизни одного УАЗа

13:19 

Серый снова в строю. Поставил бензонасос. Поменял топливный фильтр. Попер как истребитель. Погода говно. Бензина до 8 вечера не будет. Писать в падлу. Фсё, кончил.

@темы: из жизни одного УАЗа

08:21 

Бензиновая эпопея, часть № много

Бензина на моей любимой заправке(единственной нормальной в городе) не оказалось. Пришлось на левой заправке залить 15 литров 80-го бензина, в баке было примерно 10 литров 95-го. Всё, машин сдох. Дикая детонация, нулевая динамика Даже на чистом нормальном 80-м у меня такого никогда не было. И вонь ядреная, похоже чистого небодяженного газокондесата продали

Воть такая хренотень в моей деревне каждый день. Достало уже, хочу уехать куда-нить подальше

@темы: из жизни одного УАЗа

15:28 

Флуд

Какая-же печальная жизнь. Хочу заняться ремонтом или тюнинхом, а не судьба. Желание принимает масштабы. сравнимые по разрушительности с мощнейшим спермотоксикозом, всю зиму почти без технического творчества сидел.

Сейчас проблемы сплошь с мотором. А решать их, это сексу минимум на неделю, машина встанет. Одно тянет за собой другое.

Нужно промыть форсунки, топливную, дроссель и вообще весь впуск. После этого нужно сразу устранить жор масла, иначе половина работы на смарку.
Значит нужно снимать ГБЦ, сажать на герметик маслоотделительный лабиринт. Если снимать крышку, нужно снимать и промывать гидрокомпенсаторы и сливать тосол(патрубок над крышкой)
Сливать тосол, значит нужно снимать и ставить на нормальную прокладку и герметик помпу. Переделывать расширительный бачок на газелевский.
Раз промывать гидрики, нужно менять масло в моторе. Менять масло, нужно снимать и вычищать поддон.
Снимать поддон, значит нужно перебирать маслонасос. Смотреть состояние цилиндров, вкладышей и возможно затевать глобальную переборку

По дороге, раз развез такой ремонт нужно снять шланг ГУРа, чтоб мне его сделали пока машина стоит. Значит нужно сливать старую и заливать свежую жижу и прокачивать.

Вот такой вот снежный ком. И ещё ХЗ что там ещё вылезет и в какую сумму это всё встанет.

Хотя есть ещё вариант заняться диагностикой мотора, привести в порядок датчики и мозги. Но K-line адаптер едет уже 2 недели и приезжать, судя по данным сайта Почты России не собирается. 2 недели назад вышел из Тольятти и пропал. Опять облом.

Сижу сейчас и морально разлагаюсь за компом, развожу техническую и не очень флудерастию на технических форумах.

@темы: из жизни одного УАЗа, флудерастия

05:51 

УАЗовесна

УАЗик всю зиму честно ездил. С приходом весны он понял что в гараже уже тепло, неплохо бы отдохнуть. И понеслось

Мотор подстукивает(форсунка или гидрик). Натяжной гудит. Подвеска стучит(разбило сайлентблоки). Коробка дребезжит. Помпа течет, прям ручьями(прокладка). В салоне срач. С надставок дует.

И ещё понял что хочу себе вебасту и столик который на сидушку вешается. С ними мой УАЗ окончательно станет моим вторым домом. Раскладываем сидушки с правой стороны, водительскую вперед и на неё вешаем столик. Получается очень даже комфортно.

@темы: из жизни одного УАЗа

20:23 

Даже нечего написать. Весна однако. Эмоций, переживаний и дел куча. Зависаю в гараже и с любимой. А сюда написать то и нечего.

Пропадаю, затягивает. Купил mp3шник SONY NWZ-B173F, отлично, пожалуй стоит больше ходить пешком. Подогнали огрызки хороших акустических проводов Mystery, теперь стою на распутье, толи ставить на колонки их толи пустить автомобильные 2 квадрата. Когда появятся деньги надо будет купить лист фанеры, карпет и занятся полками под акустику.

Ну и провел традиционный весенний ритуал отключения хабов. В эксперементальном порядке бухнул в бак промывочной жижи, по крайне мере форсунка после этого заткнулась. Одной заботой меньше, как на улице подсохнет займусь подвеской, достала стучать.

@темы: из жизни одного УАЗа, меломанство и аудиофильство, флудерастия

19:53 

Всё нахь, буду отделять котлеты от мух

Этот дневничочек оставляю как бортовой журнал УАЗа и отчетах о прогрессирующем меломанстве, а для соплей заведу отдельный.

Ну что-же. С меня завтра-послезавтра отчетец о вкусном тюнинхе системы охлаждения УАЗомотора. А пока что замутил небольшой ремонтинг.

Снимал радиатор. Почистил снаружи, попробовал промыть изнутри но ничего интересного не вытела. Перебрал термостат, нашел протечку которая парила мне мозг почти с момента покупки. Повыправлял лопасти на мясорубке. Поставил нормальные краники на блок и на радиатор.

Поставил пыльник на рычаг раздатки. Очень конечно вовремя, когда почти все лужи уже пересохли. Походу нужно срочно менять масло в КПП+РК. Ещё поменял масло в моторе. Оно такое, чистенькое, светленькое. Правда уровень проверять не удобно, его не видно.

Обнаружилась странная вещь. Тосол я заливал синего цвета(специально посмотрел в бутылках, убедился). А та бяка что слилась была почему-то приятного зеленого цвета.

И да. Я наконец-то придумал куда в Хантере можно имплантировать нормальный сабвуфер не притесняя срачевник в багажнике. Под потолком однако. Ещё придумал полку над лобовым откуда мои колоночки качественно зазвучат и которую я не протараню башкой при аварии. Жаба походу уже смирилась с моей долбанутостью и не отсвечивает.

@темы: меломанство и аудиофильство, из жизни одного УАЗа

17:51 

Ох я распиздяй. Отчет аднака, об вкусной переделке

Бяда УАЗкина нумер хрен знает сколько. А именно, хронически завоздушеная система охлаждения.

Взял я бачок от газели, почесал черепушку, поиздевался на гуглем и сделал следующее.



Из последствий.
Приятное: перестало воздушить систему, как следствие прекратилась детонацияи склонность к перегреву. Субъективно, вроде упал расход бензина. Очень удобно проверять уровень тосола и доливать

Неприятное: появилось давление в системе, этим давлением порвало нижний патрубок и продавило прокладку на термостате. 3 литра тосола в землю, плюс стоимость комплекта патрубков.

Бачок Газель/Соболь нового образца, кронштейн мэйд он коленка из куска старого жигулевского бампера, тройник в нижнем патрубке сделан из штатного уголка путем приваривания штуцера



Неудобно проверять уровень масла, бачок пришлось сильно сдвинуть к мотору из-за того что он упирался в газовый упор капота.

Реализация такая. У бачка 3 выхода. 1 нижний питающий, его подключаем как можно ниже, в моем случае в нижний патрубок. Два верхних пароотводных, 1 подключаем к штатному штуцеру радиатора(клапана пробки радиатора ампутировать), второй глушим за ненадобностью. Бачок должен располагаться желательно как можно выше относительно радиатора, и обязательно выше ГБЦ.



В остальном трудностей не каких, но патрубки пожалуй стоит сажать на герметик. Верхние поставил, никаких проблем. Нижние поленился, поимел геморой с подтяжкой и заменой хомутов.

Про что я забыл написать в этот раз?

@темы: из жизни одного УАЗа

11:09 

Гаражные войны

Сегодня состоялась традиционная весенняя(несмотря что то на дворе уже лето) битва с гаражным срачем и залежами ненужных железяк. Противник понес тяжелые потери в размере полного жигуля ненужного тазо-хлама, здоровенной кучи такого-же ненужного хламища и ещё одной кучи простого говнища и дерьмища.

Однако срачь выстоял, битва проиграна. Невооруженным взглядом разницу ДО и ПОСЛЕ практически невозможно. Завтра поеду снова, разгребать говнище дальше.

А ещё, на улице внезапно пахло чем-то очень вкусным из моего детства. Может быть горелой травой, может ещё чем. Но так вкусно, хорошо, даже красиво. Вспомнились Братск, дед с бабушкой. Этот запах откуда-то из лета моего детства, а вот чем именно пахнет я к сожалению и не знаю. Но всё равно хорошо.

И ЗЫ Почему то, по какому-то нелепому стечению обстоятельств лето в Мироном не длится вечно. Я готов поставить свой УАЗ, гараж и все залежи хлама что это самый красивый город на земле. Зеленый, чистый, когда даже в самый поздний или ранний час на улице светло как днем. Но блин, только летом, жалкие три месяца. Остальные 9 мне хочется свалить куда-нить подальше, где не так холодно и большую часть суток темно. Жалко что это лето нельзя законсервировать и наслаждаться им круглый год.

И ЗЫЫ: Я наконецто вспомнил пароль от дневничка. Так что я снова онлайн

ЗЫЫЫ(добавлено): Вкусный запах из детства, оказалось это горит тайга в 20 километрах от города. Жалко блин. Но всё равно вкусно пахнет.

@темы: флудерастия, из жизни одного УАЗа

Записки уазовода

главная